Monday, December 22, 2008

странные желания порождают страхи (могут порождать)

Сильнее всего я боюсь высоты и змей. Идя по мосту мне с каждым шагом все сложнее справляться со своим страхом, он душит меня, подкашивает ноги и хочеться покончить с ним одним махом, хочется поскорее оказаться на земле.
Мнение, что страх высоты вызван тем, что человек хочет упасть, желанием самоубийства кажется мне очень привлекательным. И весьма поэтичным. Вернее привлекательным из-за своей поэтичности.
Тут конечно можно остановиться и поразмышлять об этом пугающем желании. Но идея замены причины следствием - вот что дразнит мое воображение.
Я не боюсь змей, наоборот, мне хочеться оказаться в их логове, а страх - это лишь механизм самосохранения.
Это я ненормальная? Вы просто не слышали о гиппопотомомонстросесквиппедалиофобах...
картинка из http://community.livejournal.com/ru_nichtlustig/

No comments: