Wednesday, December 17, 2008

Дислексия

я всегда делала граматические ошибки
чесно говоря меня удевляет, если я что-то пишу правильно
когда то еще казалось, что ошибки искореняться с большим колличеством прочитанной литературы. но я читаю с детства, и много, то взахлеб, то медленно запоминая текст наизусть
пишу я практически вслепую - а значить не прячусь от слов в клавиатуре
Может наличие ошибок подчеркивает то что я всегда ставлю на певое место суть, а вот каким образом что-то написано или сказано - это уже на втором плане.
Может мои ошибки это просто такой стиль, пишут же без большой буквы, или без знаков припинания, или без местоимения "я", или транслитом. Вот и у меня есть своя особенная форма письма.
Может я очень невнимательна, может мои мысли летят впереди текста, или - банальнее - паралельно тексту. Ведь я так мечтательна...
Может в тесте ошибками я хочу подчеркнуть что он личный и не для всех. Как те вещи которые люди делают когда их никто не видит.
Отлично когда есть проверка - но это касаеться конечно же деловых текстов - указательным пальцем я нажимаю Ф7 - и понеслоооось
А вот в других случаях - я орфографию не поверяю. Я вижу свой текст, он как море, я знаю что там есть ошибки - кишмя кишит от них - но они как будто прячуться по водой - они как рыбы - они лососи - я медведь - сама их все не выловлю
пусть плывут

No comments: